Сведения о компании
  • AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:Игрушка стеклянные мраморы,Аквариум стеклянные мраморы,Круглые стеклянные мраморы,Матовое стекло мрамор
AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD. Игрушка стеклянные мраморы,Аквариум стеклянные мраморы,Круглые стеклянные мраморы,Матовое стекло мрамор

Стеклянные шарики

Категория продукта Стеклянные шарики, мы специализированные производители из Китая, Игрушка стеклянные мраморы, Аквариум стеклянные мраморы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Круглые стеклянные мраморы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Оптовый смешанный стеклянный мрамор

Модель : Mixed

Оптовый смешанный стеклянный мрамор Пзготовителей Мы специализируемся на всех видах стеклянных шариков, стеклянных бусин, стеклянных драгоценных камней, стеклянных песков и т. Д., У нас есть много размеров и цветов для вашего выбора. Вы также можете...

  Нажмите для Деталей
Оптовые продажи стеклянной мраморной фабрики в стеклянных мраморах

Модель : GT9

Оптовые продажи стеклянной мраморной фабрики в стеклянных мраморах Мы являемся компанией Aobang glass marble, у нас есть собственный завод в Китае. Мы специализируемся на всех видах стеклянных шариков, эта фабрика стеклянных мраморных оптовых...

  Нажмите для Деталей
Цветастые оптовые круглые стеклянные шарики в наличии

Модель : R16GT9

Цветастые оптовые круглые стеклянные шарики в наличии Это наши Цветастые оптовые круглые стеклянные шарики в наличии, это виды машина-сделано стеклянная мраморный, к тому же этот вид стекла мрамора, мы специализируем в всех видах стеклянные шарики,...

  Нажмите для Деталей
Дешевые Смешанные Стеклянные Шарики Оптом Фабрика

Модель : Mixed Glass Marbles

Дешевые Смешанные Стеклянные Шарики Оптом Фабрика Эти продукты смешиваются стеклянные шарики, мы специализируемся на все виды стеклянные шарики, стеклянные бусины, стеклянные камни, стекольные пески и так далее, мы также можете смешивать элементы,...

  Нажмите для Деталей
Оптовая стекольный завод шарики для детей играть

Модель : R16GT8

Это Китай Оптовая стекольный завод шариками для детей играть, стиль R16GT8 блестящий для детей, игры и украшения, наши общие размеры 14мм, 16мм, 25мм и 35мм. Это один из наших машина-сделано стеклянные шарики. Это очень популярно для наших клиентов....

  Нажмите для Деталей
Горячая Распродажа Украсить Стеклянные Шарики Оптом

Модель : Glass Marble

Горячая Распродажа Украсить Стеклянные Шарики Оптом Это один из видов нашего главного продукта, мы имеем 14 мм, 16 мм, 25 мм, 35 мм, 45 мм, в ассортименте, Общий размер 16 мм и 25 мм. Они могут использоваться для украшения дома и садоводства, наши...

  Нажмите для Деталей
Оптовые Дешевые Высокое Качество Стеклянный Мраморный Шарик

Модель : TN2 Shiny

Оптовые Дешевые Высокое Качество Стеклянный Мраморный Шарик Мы у сторон различные стеклянные шарики в ассортименте. Этот вид стекла мрамор-один из наших главных продуктов, он имеет хороший рынок на рынке Европы и Америки, особенно Размер 16 мм. Мы...

  Нажмите для Деталей
Горячий продавать красочные стеклянные шарики для украшения

Модель : GT frosted

Это один вид матового стекла, мрамора, у нас 14 мм, 16 мм, 25 мм, 35 мм и т. д., 16 мм и 25 мм являются наиболее популярных продуктов. У нас есть еще один вид стекла из мрамора, похожие на этот, она не замороженная, вы можете проверить наш сайт и...

  Нажмите для Деталей
Оптовые блестящие стеклянные мрамор для ребенка играть

Модель : GL2 Shiny

Оптовые блестящие стеклянные мрамор для ребенка играть Оптовые блестящие стеклянные мрамор для ребенка играть 1) млюбые типы упаковки доступны 2) все стекла мрамора могут пройти en71-1,2,3 и испытание ASTM f963...

  Нажмите для Деталей
Оптовые Дешевые Хорошее Качество Стеклянный Мраморный

Модель : Aobang

Оптовая Дешевые Хорошее Качество Стеклянные Шарики 1) млюбые типы упаковки доступны 2) все стекла мрамора могут пройти en71-1,2,3 и испытание ASTM f963 спортивной 3) стеклянная мраморный стили : твердый серия, прозрачный серия и...

  Нажмите для Деталей
Оптовая Продажа Горячая Распродажа Стеклянный Шар Дети Играют

Модель : GT8 shiny

Это наш главный продукт Р блестящей GT8 для детей играть и украшения. Это один вид машина-сделано стеклянные шарики. Это прозрачные шарики с лепестками разного цвета. Она также имеет различные размеры, например, 11 мм, 16 мм, 25 мм, 35 мм. Мы можем...

  Нажмите для Деталей
Оптовый дешевый стеклянный шарик из мрамора

Модель : AB R mixed

информация о продукте На нашем заводе есть много разных мраморов, круглые, плоские, особая форма, стеклянный песок и стеклянный блок. Что касается круглого мрамора, у нас есть 9 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм 16 мм, 25 мм, 35 ​​мм, 42 мм 50 мм т.д. Цвета...

  Нажмите для Деталей
Прозрачная витая Мрамор натуральный цвет стекла

Модель : AB Transparent and twisted

Сведения о продуктеЕсть много различных мрамора на нашем заводе, после нашего смешанного мрамора с различными элементами.Как круглые шарики, у нас 9 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм, 16 мм, 25 мм, 35 мм, 50 мм 42 мм Эст.Цвета имеют четкие, зеленый, синий,...

  Нажмите для Деталей
Непрозрачное стекло мрамор безопасность для детей

Модель : AB opaque marble

Сведения о продукте Эти красивые стеклянные шарики являются мой уникальный продукт завода. Большинство клиентов ищет эти пункты и окончательный найти в моей фабрике. Специальные шарики имеют черно-белый цвет. Есть два лепестков, три лепестков,...

  Нажмите для Деталей
Горячая продажа прозрачные кошки глаза стеклянные шарики

Модель : AB RGT

Сведения о продукте Большинство из мрамора в картине являются прозрачные стеклянные шарики. Все это с низкой цене. Что касается мрамора формы, есть t ransparent, один лепесток внутри, три лепестка с одного цвета, три лепестка с разного цвета, четыре...

  Нажмите для Деталей
Красочные красоты мрамор стекла для Ваза

Модель : AB RGL

Сведения о продукте Это наш мрамор круглые стекла. Имеет размер 14 мм, 16 мм, 25 мм, 35 мм. цвет же с изображением. Цена немного ниже во всех наших продуктах. Обычный пакет является сплетенный мешок, сетчатый мешок, сетчатый мешок с картой и ПВХ...

  Нажмите для Деталей
Китай Стеклянные шарики Поставщики

Мы являемся крупнейшим стекольный завод мрамора и в этой линии более 20 лет. Есть много различных элементов круглого мрамора. У нас всего ясно мраморов, очистить мрамор с лепестками, а также лепестки скручены на мраморов. Размер мрамора может поставлять 9 мм, 10 мм, 11 мм, 12 мм, 14 мм, 16 мм, 25 мм, 35 мм, 42 мм и 50 мм. нормальный размер, 14 мм, 16 мм и 25 мм. Эти три размера мрамора цена является более дешевле, чем другие размер.

machine-made glass marbles

machine-made glass marbles with petals

Twisted machine-made glass marbles

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Gao Yuxin Ms. Gao Yuxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Toy Glass Marbles ,Aquarium Glass Marbles,Round Glass Marbles,Frosted Glass Marbles
AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD. Toy Glass Marbles ,Aquarium Glass Marbles,Round Glass Marbles,Frosted Glass Marbles
Home > Products > Glass Marbles > Glass Marbles

Glass Marbles

Product categories of Glass Marbles, we are specialized manufacturers from China, Toy Glass Marbles , Aquarium Glass Marbles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Round Glass Marbles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Wholesale Mixed Glass Marble
Wholesale Mixed Glass Marble

Model No. : Mixed

Wholesale Mixed Glass Marble Manufacturer We are specialize in all kinds of glass marbles, glass beads, glass gems, glass sands and so on, we have lots of sizes and colors for your choice. You can also place order for mixed glass marbles. Our glass...

Expert Manufacturer of Toy Glass Marbles
Wholesales Glass Marbles Factory Playing Glass Marbles
Wholesales Glass Marbles Factory Playing Glass Marbles

Model No. : GT9

Wholesales Glass Marbles Factory Playing Glass Marbles We are Aobang glass marble company, we have our own factory in China. We are specialize in all kinds of glass marbles, this Wholesales Glass Marbles Factory Playing Glass Marbles is one kinds of...

China Manufacturer of Aquarium Glass Marbles
Colorful Wholesale Round Glass Marbles in Stock
Colorful Wholesale Round Glass Marbles in Stock

Model No. : R16GT9

Colorful Wholesale Round Glass Marbles in Stock This is our Colorful Wholesale Round Glass Marbles in Stock, it's one kinds of machine-made glass marble, besides this kind of glass marble, we are specialize in all kinds of glass marbles, glass...

High Quality Round Glass Marbles China Supplier
Cheap Mixed Glass Marbles Wholesale Factory
Cheap Mixed Glass Marbles Wholesale Factory

Model No. : Mixed Glass Marbles

Cheap Mixed Glass Marbles Wholesale Factory This products are mixed glass marbles, we are specialize in all kinds of glass marbles, glass beads, glass gems, glass sands and so on, we can also mixed the items you need. This kinds of glass marble is a...

Professional Manufacturer of Frosted Glass Marbles
Wholesale Glass Marbles Factory for Kids Playing
Wholesale Glass Marbles Factory for Kids Playing

Model No. : R16GT8

This is China Wholesale Glass Marbles Factory for Kids Playing, the style is R16GT8 shiny for kids playing and decoration, our common sizes are 14mm, 16mm, 25mm and 35mm. It's one kind of our Machine-made glass marbles. It's very popular for our...

Expert Manufacturer of Toy Glass Marbles
Hot Sale Decorate Glass Marbles Wholesale
Hot Sale Decorate Glass Marbles Wholesale

Model No. : Glass Marble

Hot Sale Decorate Glass Marbles Wholesale This is one kinds of our main product, we have 14 mm, 16 mm, 25 mm, 35 mm, 45 mm in stock, common size is 16 mm and 25 mm. They can used for home decoration and gardening, our glass marbles are all without...

Aquarium Glass Marbles Export
Wholesales Cheap High Quality Glass Marble Ball
Wholesales Cheap High Quality Glass Marble Ball

Model No. : TN2 Shiny

Wholesales Cheap High Quality Glass Marble Ball We have variety sides of glass marbles in stock. This kind of glass marble is one of our main products, it has a good market in European market and America, especially the size 16 mm. We are...

Competitive Round Glass Marbles China Supplier
Hot Selling Colorful Glass Marbles for Decorate
Hot Selling Colorful Glass Marbles for Decorate

Model No. : GT frosted

This is one kind of frosted glass marble, we have 14 mm, 16 mm, 25 mm, 35 mm and so on, 16 mm and 25 mm are the most popular products. We have another kind of glass marble similar to this one, it's not frosted, you can check our website and contrast...

High Quality Frosted Glass Marbles China Factory
Wholesales Shiny Glass marble for Child Playing
Wholesales Shiny Glass marble for Child Playing

Model No. : GL2 Shiny

Wholesales Shiny Glass marble for Child Playing Wholesales Shiny Glass marble for Child Playing 1) Many packing styles available 2) All glass marble can pass EN71-1,2,3 and ASTM F963

China Supplier of Toy Glass Marbles
Wholesales Cheap Good Quality Glass Marble
Wholesales Cheap Good Quality Glass Marble

Model No. : Aobang

Wholesale Cheap Good Quality Glass Marbles 1) Many packing styles available 2) All glass marble can pass EN71-1,2,3 and ASTM F963 test 3) Glass marble styles : solid series, transparent series and

China Factory of Aquarium Glass Marbles
Wholesale Hot Sale Glass Marble Kids Playing
Wholesale Hot Sale Glass Marble Kids Playing

Model No. : GT8 shiny

This is our main product R GT8 shiny for kids playing and decoration. It's one kind of Machine-made glass marbles. It's transparent marbles with different color petals. It also have a variety of sizes, such as 11 mm, 16 mm, 25 mm, 35 mm. We can...

Wholesale cheap glass marble ball
Wholesale cheap glass marble ball

Model No. : AB R mixed

Product Details There are many different marbles in our factory,round,flat,special shape,glass sand and glass block. As to round marbles,we have 9mm, 10mm, 12mm, 14mm 16mm, 25mm, 35mm, 42mm 50mm ect. Colors have Clear,green,blue,sky...

Transparent twisted natural color glass marble
Transparent twisted natural color glass marble

Model No. : AB Transparent and twisted

Product Details There are many different marbles in our factory, Following is our mixed marbles with different items. As to round marbles,we have 9mm, 10mm, 12mm, 14mm 16mm, 25mm, 35mm, 42mm 50mm ect. Colors have Clear,green,blue,sky...

Hot sale transparent cat eye glass marbles
Hot sale transparent cat eye glass marbles

Model No. : AB RGT

Product Details Most of the marbles in the picture are transparent glass marbles. All these with the cheapest price. As to marble shape,there are transparent, one petal inside,three petals with same color,three petals with different color,four same...

Safety opaque glass marbles for children
Safety opaque glass marbles for children

Model No. : AB opaque marble

Product Details These beautiful glass marbles are my factory unique product. Most of customers looking for these items and final find in my factory.The special marbles have black and white color.There are two petals,three petals,eight petals and no...

Colorful beauty glass marble for vase
Colorful beauty glass marble for vase

Model No. : AB RGL

Product Details This is our round glass marbles. Size has 14mm,16mm,25mm,35mm. Color same with the picture. Price is a little lower in all our products. Usual package is woven bag, net bag, net bag with card and PVC bag.The usage is decoration for...

China Glass Marbles Suppliers

We are the largest Glass Marbles factory and in this line more then 20 years. There are many different items of round marble. We have total clear marbles, clear marbles with petals and also petals twisted on marbles. The marbles size can supply 9 mm, 10 mm, 11 mm, 12 mm, 14 mm, 16 mm, 25 mm, 35 mm, 42 mm, and 50 mm. Normal size are 14 mm, 16 mm and 25 mm. These three size marble price is more cheaper then other size.

machine-made glass marbles

machine-made glass marbles with petals

Twisted machine-made glass marbles

Copyright © 2018 AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Gao Yuxin Ms. Gao Yuxin
What can I do for you?