Сведения о компании
  • AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:Цветное стекло Драгоценные камни,Терраццо стекла драгоценные камни,Озеленение стекла драгоценные камни,Драгоценные камни зеленого стекла
AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD. Цветное стекло Драгоценные камни,Терраццо стекла драгоценные камни,Озеленение стекла драгоценные камни,Драгоценные камни зеленого стекла
Главная > Перечень Продуктов > Стеклянные шарики > Драгоценные камни, стекло

Драгоценные камни, стекло

Категория продукта Драгоценные камни, стекло, мы специализированные производители из Китая, Цветное стекло Драгоценные камни, Терраццо стекла драгоценные камни поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Озеленение стекла драгоценные камни R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Оптовая Высокое Качество Продаваемой Стекло Драгоценные Камни

Модель : Glass gem

Оптовая Высокое Качество Продаваемой Стекло Драгоценные Камни Оптовая Высокого Качества Ходкий Стеклянный Камень Характеристика Продукта: 1) млюбые типы упаковки доступны 2) все стекла мрамора могут пройти en71-1,2,3 и...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество стеклянных камней для украшения сада.

Модель : Glass gem

F17 в-19GL8, это один виды машина-сделано стеклянная камней. Они используются для украшения сада или аквариуме. Это стекло камень синий кобальт, о цвете мы можем сделать то, что вы хотите, о размере, 17-19 мм, 28-30 мм, 30-33 мм более популярны для...

  Нажмите для Деталей
Горячая Продажа стекла драгоценных камней для украшения дома

Это один из наших главных продуктов, прозрачное стекло драгоценные камни с 8 лепестками, они обычно использованы для украшения дома, сад, аквариум и так далее. Мы также имеем различный Размер для вашего выбирают, вы можете связаться со мной в любое...

  Нажмите для Деталей
Новый Высокое Качество Стекло Камень Украшения

Модель : Glass gem

Мы специализированы в всех видах стекла драгоценных камней уже более 10 лет, мы являемся крупнейшим стекла драгоценных камней завод в Китае. Если вам нравится наша продукция, вы можете проверить, вложения в формате PDF каталог в Нижнем. И мы...

  Нажмите для Деталей
Горячей Продажи Высокое Качество Стекла Драгоценных Камней Украшения

Модель : Glass gem

У нас есть разнообразные виды стекла драгоценных камней на складе. Этот вид стекла драгоценных камней является одним из наших главных продуктов, он имеет хороший рынок в европейском рынке и в Америке, особенно Размер 17-19 мм, 30-33 мм. Мы...

  Нажмите для Деталей
Горячая продажа красота стекла драгоценные камни для украшения

Модель : AB BPW

Сведения о продуктеЭто наши уникальные стеклянные жемчужины на нашем заводе. Форма бусины плоские две стороны Бур одну сторону с полосой на поверхности. Большинство цветов в фотографии для вашей справки. Этот вид бисера Размер может поставляться...

  Нажмите для Деталей
Дешевые плоские стеклянные шарики для украшения

Модель : AB F17-19mixed

ПодробнееЭто плоская стекло мрамор, а также название стекла драгоценных камней. Некоторые драгоценные камни можно пройти EN71 тест. Бисер очень популярен в США и Европе страныЧто касается цвета бисера, у нас есть красный, ясно, синий, голубой,...

  Нажмите для Деталей
Белый непрозрачный бисер с лепестками

Модель : AB BAC

Сведения о продуктеЭто белый фарфор стекло Драгоценные камни на нашем заводе. Большинство цветов в фотографии для вашей справки. Этот вид бисера Размер может поставляться 15-17 мм, 17-19 мм и 30-33 мм. 17-19 и 30-33 мм являются обычной продукции, и...

  Нажмите для Деталей
Новый дизайн уникальные стеклянные камни для украшения

Модель : AB Unique glass gems

Сведения о продуктеЕсть много различных цветов из драгоценных камней стекла на нашем заводе. Большинство цветов в фотографии для вашей справки. Этот вид бисера Размер могут быть 12-14 мм, 15-17 мм, 28-30 мм, 17-19 мм и 30-33 мм. 17-19 и 30-33 мм...

  Нажмите для Деталей
Драгоценные камни красочные оптом стекло 17-19 мм

Модель : AB F17-19TOU shiny

Сведения о продуктеЕсть много различных цветов из драгоценных камней стекла на нашем заводе. Большинство цветов в фотографии для вашей справки. Этот вид бисера Размер могут быть 12-14 мм, 15-17 мм, 28-30 мм, 17-19 мм и 30-33 мм. 17-19 и 30-33 мм...

  Нажмите для Деталей
Китай Драгоценные камни, стекло Поставщики

Это плоское стекло мрамора, а также назвал стекло Драгоценные камни или стеклянные бусины. Наш нормальный размер плоского мрамора имеет 12-14 мм, 15-17 мм, 17-19 мм, 30-33 мм. Другие размеры включают в себя 13-25 мм, 16-32 мм, 35-38 мм, 43-45 мм. Бисер элемент включают полностью ясно, ясно, с лепестками или некоторые новые проекты. Все наши драгоценные камни являются экологически чистые продукты. Обычный пакет сетчатый мешок, ПВХ мешок и мешок 25 кг сплетенный, другой пакет будет в порядке. Наши драгоценные камни очень популярны в США, Европе. Использование является украшение вазы или аквариум.

Most popular flat glass marble

flat glass marble

Glass gems

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Gao Yuxin Ms. Gao Yuxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Color Glass Gems,Terrazzo Glass Gems,Landscaping Glass Gems,Green Glass Gems
AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD. Color Glass Gems,Terrazzo Glass Gems,Landscaping Glass Gems,Green Glass Gems
Home > Products > Glass Marbles > Glass Gems

Glass Gems

Product categories of Glass Gems, we are specialized manufacturers from China, Color Glass Gems, Terrazzo Glass Gems suppliers/factory, wholesale high-quality products of Landscaping Glass Gems R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Wholesale High Quality Salable Glass Gems
Wholesale High Quality Salable Glass Gems

Model No. : Glass gem

Wholesale High Quality Salable Glass Gems Wholesale High Quality Salable Glass Gems' Product Feature: 1) Many packing styles available 2) All glass marble can pass EN71-1,2,3 and ASTM F963

Expert Manufacturer of Color Glass Gems
High Quality Glass Gems for Decorate Garden
High Quality Glass Gems for Decorate Garden

Model No. : Glass gem

F17-19GL8, it's one kinds of machine-made glass gems. They are used for garden decoration or aquarium. This glass gem is cobalt blue, about the color we can make what ever you want, about the size, 17-19 mm, 28-30 mm, 30-33 mm are more popular for...

China Manufacturer of Terrazzo Glass Gems
Hot Sale Glass Gems for Home Decoration
Hot Sale Glass Gems for Home Decoration

Model No. :

This is one of our main products, clear glass gems with 8 petals, they are usually used for home decoration, gardens, aquarium and so on. We also have different size for your chosen, you can contact me at any time if you like them. We are...

High Quality Landscaping Glass Gems China Supplier
New High Quality Glass Gem Decoration
New High Quality Glass Gem Decoration

Model No. : Glass gem

We are specialized in all kinds of glass gems for more than 10 years, we are the biggest glass gems factory in China. If you like our products you can check the attachment PDF catalogue in the bottom. And we attend the Guangzhou Canton Fair every...

Professional Manufacturer of Green Glass Gems
Hot Sale High Quality Glass Gems Decoration
Hot Sale High Quality Glass Gems Decoration

Model No. : Glass gem

We have variety kinds of glass gems in stock. This kind of glass gems is one of our main products, it has a good market in European market and America, especially the size 17-19 mm, 30-33 mm. We are specialized in all kinds of glass gems for more...

Expert Manufacturer of Color Glass Gems
Hot sale beauty glass gems for decoration
Hot sale beauty glass gems for decoration

Model No. : AB BPW

Product details This is our unique glass gems in our factory. The beads shape is flat for two side bur one side with stripe on surface. Most of colors in the pictures for your reference.This kind of beads size can be supplied 15-17 mm,17-19 mm....

Terrazzo Glass Gems Export
Cheap flat glass marbles for decoration
Cheap flat glass marbles for decoration

Model No. : AB F17-19mixed

Product details This is flat glass marble,also name glass gems. Some gems can be passed EN71 test.The beads is very popular in USA and Europe country As to beads color,we have red,clear,blue,sky blue,green,white and black color. Also some clear...

Competitive Landscaping Glass Gems China Supplier
17-19mm colorful wholesale glass gems
17-19mm colorful wholesale glass gems

Model No. : AB F17-19TOU shiny

Product details There are many different colors of glass gems in our factory.Most of colors in the pictures for your reference.This kind of beads size can be supplied 12-14 mm, 15-17 mm,17-19 mm, 28-30 mm, and 30-33 mm. 17-19 mm and 30-33 mm are our...

High Quality Green Glass Gems China Factory
New design unique glass gems for decoration
New design unique glass gems for decoration

Model No. : AB Unique glass gems

Product details There are many different colors of glass gems in our factory. Most of colors in the pictures for your reference. This kind of beads size can be supplied 12-14 mm, 15-17 mm,17-19 mm, 28-30 mm, and 30-33 mm. 17-19 mm and 30-33 mm are...

China Supplier of Color Glass Gems
White opaque glass beads with petals
White opaque glass beads with petals

Model No. : AB BAC

Product details This is white porcelain glass gems in our factory. Most of colors in the pictures for your reference.This kind of beads size can be supplied 15-17 mm,17-19 mm,and 30-33 mm. 17-19 mm and 30-33 mm are our usual production and the price...

China Factory of Terrazzo Glass Gems

China Glass Gems Suppliers

This is flat Glass Marbles, also named Glass Gems or glass beads. Our normal size of flat marble has 12-14 mm, 15-17 mm, 17-19 mm, 30-33 mm. Other size include 13-25 mm, 16-32 mm, 35-38 mm, 43-45 mm. The beads item include completely clear, clear with petals or some new designs. All our gems are eco-friendly products. The usual package is net bag, PVC bag and 25 kg woven bag,other package will be ok. Our gems are very popular in USA, Europe. The usage is decoration for vase or aquarium.

Most popular flat glass marble

flat glass marble

Glass gems

Copyright © 2018 AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Gao Yuxin Ms. Gao Yuxin
What can I do for you?