Сведения о компании
  • AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:Петанк Буль,Открытый Буль,Петанк Були набор,Бочче петанк Буль
AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD. Петанк Буль,Открытый Буль,Петанк Були набор,Бочче петанк Буль

Петанк

Категория продукта Петанк, мы специализированные производители из Китая, Петанк Буль, Открытый Буль поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Петанк Були набор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Популярные Франция Традиционные бочче

Модель : HF8003

Популярная Франция Традиционный Bocce включает 8 хромированных железных булей, деревянный шар и пластиковую меру. Восемь булей состоят из 4 видов полос. И пакет - сумка из нейлона. Последующие действия следуют. Во-первых, его диаметр составляет 73...

  Нажмите для Деталей
Оптовый железный материал Петанкские булы

Модель : HF8003

Оптовые металлические материалы Petanque Boules включают 8 хромированных железных булей, деревянный шар и пластиковую меру. Восемь булей состоят из 4 видов полос. И пакет - сумка из нейлона. Последующие действия следуют. Во-первых, его диаметр...

  Нажмите для Деталей
Шесть Франции Бочче Set Petanque

Модель : HF6003

Six France Bocce Set Petanque включает 6 хромированных железных булей, деревянный шар и пластиковую меру. Шесть булей в 3-х полосах. И пакет - сумка из нейлона. Преимущества следующие. Во-первых, его диаметр составляет 73 мм, поэтому он может...

  Нажмите для Деталей
French Bocce устанавливает спортивные состязания на открытом воздухе

Модель : HF3003

French Bocce Sets Outdoor Sports включает 3 хромированных железных буля, деревянный шар и пластиковую меру. Три була в одной полосе. И пакет - сумка из нейлона. Последующие действия следуют. Во-первых, его диаметр составляет 73 мм, поэтому он может...

  Нажмите для Деталей
Развлечения для Франции Market Beach Boules

Модель : HF3003

Развлечения Для Франции Market Beach Boules включает 3 хромированных железных буля, деревянный шар и пластиковую меру. Три була в одной полосе. И пакет - сумка из нейлона. Преимущества следующие. Во-первых, его диаметр составляет 73 мм, поэтому он...

  Нажмите для Деталей
Газон Сад игры Бульоны Petanque

Модель : HF8008

Набор из 8 булей в серебряном алюминиевом корпусе с мерилом и деревянным гнездом. У нас есть диаметр шарика 73 мм, 65 мм, 55 мм, 40 мм и 32,5 мм для вас. Продукт может соответствовать европейскому стандарту. Azo свободный, низкий кадмий, без никеля,...

  Нажмите для Деталей
Шесть 73-миллиметровых бусов в пластиковой коробке

Модель : HF6002

Хорошие продукты производятся из изысканного мастерства. Наша компания умеет производить наружные бочче, которые могут играть как дети, так и взрослые. Bocce возникла во Франции, это популярная игра на открытом воздухе, подходящая для игровых...

  Нажмите для Деталей
Синяя пластиковая коробка Петанковые железные шарики

Модель : HF3002 BL

Blue Plastic Box Petanque Iron Balls - это легко переносимый спортивный аппарат, с которым красивый дизайн становится все более популярным. Коробка имеет разный цвет, и мы можем видеть полосы через отверстие на коробке. Есть три одинаковых полоски,...

  Нажмите для Деталей
Французский Утюг Петанк Отдых Буль

Модель : HF3003

Французский Утюг досуг Петанк-это популярный проект развлечения по-французски, и стал отправной точкой для тех, кто хочет иметь здоровое тело и всегда весело провести время с друзьями. Черный мешок простой и щедрый, серебряные шарики нежные и...

  Нажмите для Деталей
Популярный Французский Петанк Шары

Модель : HF3003

Петанк-традиционная спортивная игра, которая является оригинальной по-французски и востребован, как правило, здорового образа жизни. Популярный французский Петанк шары-это наш обычный продукт и пользуется большим спросом. Этот популярный буль игра...

  Нажмите для Деталей
Тонкий Пластиковый Петанк Бокс-Сет

Модель : HF3002

Тонкий пластиковый бокс набор петанк-это легко носить спортивный аппарат, с его красивый дизайн сейчас становится все более и более популярным. Поле имеет различные цвета и мы можем увидеть полосы через отверстие на коробке. Есть три одинаковые...

  Нажмите для Деталей
Открытый Спорт Отдых Петанк

Модель : HF6003

Открытый Спорт отдых Петанк-это наши поставки товаров большим спросом. В 2*3 полосы ну и дизайн могут быть настроены. Есть деревянный Джек и измерения в мешке. Вы также можете выбрать, следует ли вагонкой и вспененный полиэтилен может быть...

  Нажмите для Деталей
Хромирование Железа 3 Полосы В Петанк

Модель : HF6003

Хромирование железа 3 полосы в Петанк, петанк является одним из самых популярных сейчас хорошо продаются во многих странах. Есть 6 шаров в нейлоновой сумке и шарики 2*3 полосками, с деревянной Джек и измерения. Цвет сумки и полосы могут быть...

  Нажмите для Деталей
Тонкий Книга В Твердой Обложке Железный Кряж Набор

Модель : HF6002

Хорошие продукты получаются с восхитительным workmanship. Наша компания опытна в producting открытый бочче, которые могут играть как дети, так и взрослые. Бильярд зародился во Франции, - это популярная напольная игра подходит для детской площадки и...

  Нажмите для Деталей
Хром Буль Де Петанк

Модель : HF4003

Набор из 4 петанк в нейлоновой сумке с мерой и деревянной Джек. В игре можно играть 1 против 1, 2 против 2 и 3 против 3. Правила очень просты. После принятия решения, какая команда идет в первую очередь, игрок бросает Джек от выбранной бросали круг....

  Нажмите для Деталей
Три шара Бочче Петанк в ПУ Сумка

Модель : HF3000

Три шара Бочче Петанк в ПУ Сумка Три шара Бочче Петанк в ПУ Сумка специальная спортивные товары и отдых, который легко носить с собой, потому что это маленькая емкость. Сравнить с другой продукт, мешок PU Бочче комплект - это более модный и...

  Нажмите для Деталей
Голубое Опрыскивание Буль Набор В Нейлоновой Сумке

Модель : HF3003PT

Сегодня все больше и больше человек понял, что прогулки на свежем воздухе не только полезны для нашего здоровья, но также вносят свой вклад в наши отношения между семьями и друзьями. Поэтому петанк сейчас становятся все более и более популярным....

  Нажмите для Деталей
Три Шара Бочче Петанк В Нейлоновой Сумке

Модель : HF3003

Модель Нет. HF3003 три шары бочче петанк в нейлоновой сумке, которая включает три хромирование отдых мячи, деревянный Джек и мера. Это недорогой, но сытный продукт с простой упаковкой и замечательным дизайном. Либо покупайте для семьи в качестве...

  Нажмите для Деталей
Шесть Мячей Буль Набор В Нейлоновой Сумке

Модель : HF6003

Шесть мячей Буль набор в нейлоновой сумке-это хорошо продаются товары, потому что это прекрасный подарок-это здоровая и популярным. Були-это известный вид спорта, который зародился во Франции, и это называется bocci в Италии, сейчас он популярен не...

  Нажмите для Деталей
Три Буль Набор Алюминиевый Корпус С Вспененным Полиэтиленом

Модель : HF3008

Три Буль набор алюминиевый корпус с вспененный полиэтилен-это особый продукт, потому что это сияющий внешний вид. Здоровый это лучший подарок, который мы хотим предоставить нашим семьям и друзьям, так почему бы не купить мебель буль набор, чтобы...

  Нажмите для Деталей
Три Мяча Буль Находится В Черной Пластиковой Коробке

Модель : HF3002 BK

Три шара бочче комплект в черной пластиковой коробке-это хорошо продаваемый продукт в нашей фабрике. Существует три хромирование железных шарика, один маленький деревянный шарик и измерить в черной пластиковой коробке. Потому что это красивый...

  Нажмите для Деталей
Китай Петанк Поставщики

Как старые традиционные и популярные игры в Европе петанк является частью истории прежде всего во Франции и все больше и больше вокруг мир.

Игру можно играть:

1 на 1: «сингл»;   3 Були игроков
2 против 2: «двойной»;   3 Були игроков
3 против 3: «тройной»;   2 Були игроков


Выбор вашего Були набор:

-Диаметр колеблется от 65 до 80 миллиметров; выбор будет сделан в зависимости от размера вашей руки.

Boules Rule

В основном используются диаметры: 74, 75 мм для мужчин / 72, 73 мм для женщин / 65 – 72 для молодых игроков, маленькие руки.
-Вес колеблется от 650 до 800 грамм
Самый обычный вес используется:
700 до 730 гр для мужчин 680 до 710 для стрелков
680 до 710 гр для женщин 700 740 гр для указателей



Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Gao Yuxin Ms. Gao Yuxin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Petanque Boules,Outdoor Boules,Petanque Boules Set,Bocce Petanque Boules
AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD. Petanque Boules,Outdoor Boules,Petanque Boules Set,Bocce Petanque Boules
Home > Products > Boules

Boules

Product categories of Boules, we are specialized manufacturers from China, Petanque Boules, Outdoor Boules suppliers/factory, wholesale high-quality products of Petanque Boules Set R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Lawn Garden Game Boules Petanque
Lawn Garden Game Boules Petanque

Model No. : HF8008

Set of 8 boules in silver aluminum case with measure and wooden jack. We have ball diameter 73 mm, 65 mm, 55 mm, 40 mm and 32.5 mm for you choose. The product can meet European standard. Azo free, low cadmium, nickel free, reach SVHC 138 substances....

Expert Manufacturer of Petanque Boules
Popular France Traditional Bocce
Popular France Traditional Bocce

Model No. : HF8003

Popular France Traditional Bocce is include 8 chrome plating iron boules, a wooden ball, and a plastic measure. Eight boules are in 4 kinds stripes. And the package is Nylon bag. The advandags are following. Firstly, it`s diameter is 73 mm, so it...

China Manufacturer of Outdoor Boules
Wholesale Iron Material Petanque Boules
Wholesale Iron Material Petanque Boules

Model No. : HF8003

Wholesale Iron Material Petanque Boules is include 8 chrome plating iron boules, a wooden ball, and a plastic measure. Eight boules are in 4 kinds stripes. And the package is Nylon bag. The advandags are following. Firstly, it`s diameter is 73 mm,...

High Quality Petanque Boules Set China Supplier
Entertainment  For France Market Beach Boules
Entertainment For France Market Beach Boules

Model No. : HF3003

Entertainment For France Market Beach Boules is include 3 chrome plating iron boules, a wooden ball, and a plastic measure. Three boules is in one kind stripe. And the package is Nylon bag. The advantages are following. Firstly, it`s diameter is 73...

Professional Manufacturer of Bocce Petanque Boules
Six France Bocce Set Petanque
Six France Bocce Set Petanque

Model No. : HF6003

Six France Bocce Set Petanque is include 6 chrome plating iron boules, a wooden ball, and a plastic measure. Six boules is in 3 kinds stripes. And the package is Nylon bag. The advantages are following. Firstly, it`s diameter is 73 mm, so it can...

Expert Manufacturer of Petanque Boules
French Bocce Sets Outdoor Sports
French Bocce Sets Outdoor Sports

Model No. : HF3003

French Bocce Sets Outdoor Sports is include 3 chrome plating iron boules, a wooden ball, and a plastic measure. Three boules is in one kind stripe. And the package is Nylon bag. The advandags are following. Firstly, it`s diameter is 73 mm, so it can...

Outdoor Boules Export
Six 73mm Boules In Plastic Box
Six 73mm Boules In Plastic Box

Model No. : HF6002

Good products are derived from exquisite workmanship. Our company is skillful in producting outdoor bocce which can played by both children and adults. Bocce originated in France, is a popular outdoor game both suitable for playground and garden,...

Competitive Petanque Boules Set China Supplier
Blue Plastic Box Petanque Iron Balls
Blue Plastic Box Petanque Iron Balls

Model No. : HF3002 BL

Blue Plastic Box Petanque Iron Balls is a easy carry sports apparatus, with it beautiful design is now become more and more popular. The box has different color and we can see the stripes through the hole on the box. There are three same stripes...

High Quality Bocce Petanque Boules China Factory
French Iron Leisure Petanque Boules
French Iron Leisure Petanque Boules

Model No. : HF3003

French Iron Leisure Petanque Boules is a popular entertainment project in French, and become a choice for those person who want to have a healthy body and always have fun with friends. Black bag simple and generous, the silver balls delicate and...

China Supplier of Petanque Boules
Popular French Petanque Balls
Popular French Petanque Balls

Model No. : HF3003

Petanque is a traditional sport game which is original in French and now popular with the tend of healthy lifestyle. Popular French Petanque Balls is our regular product and in big demand. This popular boules game has sample rules which make it...

China Factory of Outdoor Boules
Delicate Plastic Box Petanque Set
Delicate Plastic Box Petanque Set

Model No. : HF3002

Delicate plastic box petanque set is a easy carry sports apparatus, with it beautiful design is now become more and more popular. The box has different color and we can see the stripes through the hole on the box. There are three same stripes...

Outdoor Sport Leisure French Boules
Outdoor Sport Leisure French Boules

Model No. : HF6003

Outdoor Sport Leisure French Boules is our supply goods in great demand. The 2*3 stripes is well design and can be customized. There is a wooden jack and a measuring in the bag. You can also choose whether clapboard and foamed polythene can be used...

Chrome Plating Iron 3 Stripes Petanque
Chrome Plating Iron 3 Stripes Petanque

Model No. : HF6003

Chrome Plating Iron 3 Stripes Petanque, is a most popular petanque set now selling well in many countries. There are 6 balls in a nylon bag and the balls are 2*3 stripes, with a wooden jack and a measuring. The bag's color and stripes can be...

Delicate Hardcover Iron Boules Set
Delicate Hardcover Iron Boules Set

Model No. : HF6002

Good products are derived from exquisite workmanship. Our company is skillful in producting outdoor bocce which can played by both children and adults. Bocce originated in France, is a popular outdoor game both suitable for playground and garden,...

Chrome Boule De Petanque
Chrome Boule De Petanque

Model No. : HF4003

Set of 4 boules in nylon bag with measure and wooden jack. The game can be played 1 against 1, 2 against 2 and 3 against 3. The rules are very simple. After deciding which team goes first, a player throws the jack from a chosen throwing circle. The...

Three Balls Bocce Petanque In PU Bag
Three Balls Bocce Petanque In PU Bag

Model No. : HF3000

Three Balls Bocce Petanque In PU Bag Three Balls Bocce Petanque In PU Bag is a special sporting goods & recreation which easy to carry because it's little capacity. Compare with other product, the PU bag Bocce set is more fashion and...

Blue Spraying Boules Set In Nylon Bag
Blue Spraying Boules Set In Nylon Bag

Model No. : HF3003PT

Nowadays, more and more person realized that outdoor exercise is not only helpful for our health but also contribute to our relationship between families and friends. So the petanque is now become more and more popular. Boules is a French game in...

Three Balls Bocce Petanque In Nylon Bag
Three Balls Bocce Petanque In Nylon Bag

Model No. : HF3003

Model No. HF3003 is three balls bocce petanque in nylon bag, which include three chrome plating leisure balls, a wooden jack and a measure. It's an inexpensive but substantial product with simple packaging and wonderful design. Either buy for family...

Three Gold Balls Bocce Petanque In Nylon Bag
Three Gold Balls Bocce Petanque In Nylon Bag

Model No. : HF3003 GO

Three Gold Balls Bocce Petanque In Nylon Bag include three gold balls, one small wooden ball and a blue measure. The gold is the popular color this year, the Apple Inc product many phone in this color. As it is the traditional game in Europe, it has...

Six Balls Boule Set In Nylon Bag
Six Balls Boule Set In Nylon Bag

Model No. : HF6003

Six Balls Boule Set In Nylon Bag is a selling well goods because it's a wonderful gift means healthy and popular. The boule is a famous sport which originated in French, and it's called bocci in Italy, now it not only popular in Europe but also be...

6 Balls Boule Set in Plastic Box
6 Balls Boule Set in Plastic Box

Model No. : HF6002

Our company is skillful in producting outdoor bocce which can play by both children and adults. HF6002 is 6 Balls Boule Set in the plastic box. With it's beautiful appearance, artistry design and easy to carry, HF6002 becomes the most salable...

China Boules Suppliers

As an old traditional and popular game in Europe, Pétanque is part of the history first of all in France and more and more around the world.

The Game can be played:

1 on 1 : "single" ; 3 Boules by players
2 against 2 : "double" ; 3 boules by players
3 against 3 : " triple" ; 2 boules by players


The choice of your Boule Set:

- Diameter varies between 65 to 80 millimeters; choice will be made according to your hand size.

Boules Rule

Mostly used diameters: 74, 75 mm for Men / 72, 73 mm for Women / 65 to 72 for young players, small hands.
- Weight varies between 650 to 800 grams
Most usual weight used:
700 to 730 gr for Men 680 to 710 for Shooters
680 to 710 gr for Women 700 to 740 gr for Pointers



Copyright © 2018 AOBANG IMP.& EXP.CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Gao Yuxin Ms. Gao Yuxin
What can I do for you?